Какую строительную тачку выбрать или тачка PALISAD сделанная в Китае.


12.11.2012

Строительство – как много в этом слове). И вправду, как много всего приходится увидеть и попробовать, пока занимаешься строительством. Сегодня нашему вниманию предоставлена тачка PALISAD Китайского производства. Возможно, эта тачка называется еще разными названиями, но выглядит одинаково.

Строительная тачка PALISAD. Обзор строительной тачки.

Назначение.

В строительстве без тачки не обойтись. Начинается все уже с того, что нужно вывезти ненужную землю, подвезти песок и щебень. В ней можно замесить раствор, если это потребуется сделать один раз, в ней можно и мешки с цементов возить и детей прокатить, они же тоже любители поучаствовать в строительстве. В общем, спектр применения очень большой, а заменить ее практически нечем.

Выбор строительной тачки. Одно или два колеса?

Начиная выбирать строительную тачку, а это происходит обычно прямо в магазине, мы видим, как правило, два вида – это с одним колесом и с двумя колесами. Тут, моя рекомендация, даже не думать и брать с двумя колесами. Такая тачка устойчивее, маневренность от этого ни капли не уменьшается, а мне показалась, что даже и увеличивается. В общем, по порядку:

 

  1. Рама должна быть внушительнее, т.к. сварка имеет свойство лопаться, отваливаться и т.п., тем более, что делалась тачка в Китае и явно не на супер-пупер заводе. Можно на ровном месте поставить тачку и посмотреть, чтобы она как можно ровнее стояла, чтобы не качалась сильно, такую тачку, сделанную в Китае, найти практически не возможно, но можно найти с минимальным зазором. Сзади должно быть 2 упора, не один, это понятно, думаю, чтобы не опрокинулась наша тачка,
  2. Ковш желательно побольше. Есть с квадратным носом, есть с полукруглым и т.д. Лучше брать без особых углов, чтобы легче было выгребать лопатой.
  3. Колеса. Это очень важный момент. То, что их должно быть два, это мы уже выяснили.

Теперь поговорим о Китайских колесах. Как Вы уже, наверно, смогли почувствовать, запах китайских резиновых изделий, имеет специфический запах. Либо пахнет, прошу прощения, какашками, либо страшной химией. Вот колеса у Китайских тачек пахнут той самой химией или фенолом, в общем, запах сильный и едкий. Кстати говоря, он очень вредный, поэтому не держите такие колеса в помещениях, где Вы работаете или кто-то ночует. Протыкаются эти колеса очень легко, камеры при их накачивании вне колеса не раздуваются, как привычные нам камеры, а они надуваются до своих размеров, а далее могу только лопнуть, но не растянуться. Диски сварные из двух частей и в них несъемные подшипники. Собственно, такие же и у нашей тачки PALISAD. Первое, что придется сделать, это заменить камеры, вернее, заменить их, когда они проткнутся. Нас эти камеры просто достали, протыкались раз в пару дней. Диски колес при нагрузке по чуть-чуть рассыпаются на две части.

Тестирование и обзор.

Тут много не напишу. Тачкой пользовались по разному, даже воду в нее набирали и грели на солнце. Рама и ковш показали себя очень хорошо, ковш даже не погнулся, хоть и ситуации были. Родные ее колеса только успевали подкачивать, вечно дырявились и спускали. Т.е. покупая такую тачку, надо рассчитывать, что придется покупать потом и колеса, если нагрузки будут строительные, для огорода, возможно, ее хватит на всю жизнь, если колеса не оживут и не убегут обратно в Китай.

Вывод.

Строительная тачка PALISAD за свою цену, а это где-то 1500 – 2000 руб. и грузоподъемностью, по заявленю производителия, в 320 кг показала себя очень даже не плохо. Даже не смотря на ее колеса, она спокойно выдержит пару строек. Нам пожалеть о том, что не купили другую тачку не пришлось ни разу.

 


Теги: тачка, palisad, Китай, колеса, фенол, какашки, выбор, отзыв



Отзывы


Сергей 15 Августа 2016

Рекламная ода тачке "моей системы". "Тачки, которые сейчас в продаже, не претепели инноваций с времён стр.-ва Николаевской ж/д (см. картину Савицкого), Суэцкого и Панамского каналов. За "новое" выдаётся кузов изяЧных обводов, колесо на пневматике, а исходная суть с высоко вознесённым на раме кузовом, с опорными ножками остаётся непоколебимой. "По всему, по этому" предлагается новая концепция тачки с несущим кузовом о двух секциях и спаренным колесом, как у переднего шасси самолёта. Это оптимальный вариант между одним колесом и двумя, разнесёнными к бортам и неудобно выступающими за габариты кузова"
Прототип успешно испытан, есть фото, но нет любопытных ознакомиться и развить ценную идею.

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
admin 16 Августа 2016

Можете прислать фотографии, если хотите безвозмездно поделиться идеей, мы разместим их здесь в ваших комментариях. Можно на почту info@labinsk24.ru или передать через Яндекс.Диск, Dropbox и т.п.

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
Марат 13 Июня 2016

Где купить подшипники на колеса, устал икать на просторах интернета?)))) ПОМОГИТЕ КУПИТЬ ПОДШИПНИКИ(где купить) Я живу Казахстане. подскажите № подшипника!!! ПОДШИПНИКИ ОЧЕНЬ СЛАБЫЕ. подскажите № подшипника и где купить.

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
Евгений 27 Мая 2015

Добрый день, а можно увидеть фото вашей тачки снизу. Заказал себе такую же, а собрать не получается. Есть подозрения, что рама, выполняющая роль ножек, не от данной модели тачки. Хотелось бы увидеть как прикручивается она снизу.

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
Александр 16 Марта 2015

Все ваши тачки -полное дерьмо. Для строительства я сделал сам тачку , взял 2 колеса от мотороллера с осями, оси протолкнул в трубу 3/4 дюйма. Короб сделал из холодильника " Саратов", усилил верх уголком 25, а спереди усилил полосой. . Самое главное преимущество- это то, что колеса я поставил строго по ценру тяжести. Поэтому -это только у вас половина тяжести содержимого тачки на ваших руках, а у меня весь вес тачки на колесах. И еще очень много всяких преимуществ у моей твчки. Если интересно , пишите.

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
Сергей 15 Августа 2016

Конечно интересно, сам такой. Могу послать на е-майл фото тачки "моей системы", которую, судя по Вашим способностям, не составит труда воспроизвести по фото с личными улучшениями.

Что-то я не встрчал ни одной тачки с колёсами на ш/подшипниках.

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
admin 16 Марта 2015

Спасибо за отзыв! Немного критичный он у Вас получился. Тачки, слава богу, не наши, а китайские.

Тачка, описанная в статье и фото которой в ней размещено, еще жива, стройку одного каркасного дома выдержала, бетонные работы тоже все только с ее помощью. Бетон возили для фундамента гаража, пол заливали в гараже, отмостку, столбики и т.п., в общей сложности чуть более 10 кубов бетона. Земли, глины, цемента песка и щебня очень много возили. Подводили, как всегда, только покрышки, чуть наткнешься на что-то острое и колесо спускает.

Вот уже более 2-х лет с домашними нагрузками тачка справляется. Покрышки и диски менять пока не нужно. Камеры только в запасе лучше держать, уже думали в покрышки резину плотную вставлять, но двор стал намного чище, пробить стало сложнее.

Возможно, сделать тачку своими руками тоже хороший вариант, но нужен опыт сварщика, наличие сварки, спроектировать саму тачку, высоту, центр тяжести. Если центр тяжести сделать по центру, то опрокинуть тачку вперед можно на первом же препятствии и получить травму. Покупка металла и нормальных колес, тоже не дешевле готовой тачки, к тому же самодельная тачка будет намного тяжелее, а это тоже не мало важно.

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
Сергей 15 Августа 2016

Колесо тачки с накаченной покрышкой - вчерашний день, если не каменный век в тачках. Я встретил на лесной свалке буквально в разрезе колесо тачки с наполнителем и сейчас есть два таких без ниппеля.

Тачку на одном колесе, хорошо загруженную невыносимо "водит по сторонам". Могу и Вам послать фото тачки "моей системы" для ознакомления и возможного воспроизведения по фото.

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
Александр 4 Января 2015

Отличная тачка, просто супер. Но есть один очень большой недостаток - КОЛЕСА. Покупая тачку, сразу нужно учесть про то, что придётся покупать НОВЫЕ КОЛЕСА с диаметром подшипника (ось колеса) на 20 мм. Новые колеса - имеется в виду абсолютно другой фирмы и с мощными подшипниками. Родные колёса скоро выйдут из строя - или покрышки порвутся (они пластмассовые), или подшипник навернётся, так как его конструкция не соответствует грузоподъемности и предназначению тачки

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад


Написать комментарий
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке

Возврат к списку

(Голосов: 2, Рейтинг: 3.35)



Комментарии
22.06.2024 04:25:50
Александр
А отзыв человеческим языком не мог написать?? Прос...


	
			
05.10.2023 12:53:51
жанибек
очень благодарен!!! огромное спасибо!!! выручили!!...


	
			
08.06.2023 14:48:07
Игорь
От души благодарю автора материала и желаю ему и в...


	
			
01.06.2023 14:30:10
Светлана
спасибо большое! так долго искала в чем причина, п...


	
			
05.04.2023 21:49:21
Еро
Вот сегодня задумался о покраске компрессором, ду...


	
	
			
07.12.2022 04:10:45
Anna
Спасибо большое!!!!...


	
			
05.10.2022 10:00:10
Александр
Очень даже можно....


	
			
04.10.2022 16:49:14
Александр
Почему турбина на котле Бакси ЭКО фор 24 постоянно...


	
			
04.10.2022 07:48:17
Роман
Вставлю свои "5 копеек")
Спасибо А...


	
			
21.09.2022 08:17:01
Елена
скачала , но не помогло...


	
			
12.07.2022 07:03:55
Алекс
Спасибо посогло))...


	
			
19.05.2022 00:31:40
Оксана
Спасибо вам огромнейшее!!! Это ж просто невероятны...


	
			
22.03.2022 10:59:59
Lidiya
Безумно благодарна за ссылку. Спасли мою дипломную...


	
			
24.01.2022 04:07:50
Андрей
Спасибо, помогло. Сто лет использую 2007 офис, а с...