Отзыв о стабилизаторе VoTo DTZM1000VA.


19.10.2013

С установкой настенного котла BAXI Eco Four 24F настоятельно рекомендуют установку стабилизатора напряжения. Это все правильно и оправдано, т.к. напряжение в нашей стране дело нестабильное. Я «счастливый» обладатель дома в деревне, а там с электричеством вообще ситуация страшная.

В общем, с котлом вместе был куплен и стабилизатор VoTo DTZM1000VA, предлагали DTZM 500VA, но я взял 1000. Летом напряжение сильно не опускалось и было в пределах 190-210В. В это время стабилизатор ВОТО постоянно пытался что-то стабилизировать и щелкал в районе 203-206В, с утра он мог щелкать с периодичностью в пол секунды минут 40. Было довольно тяжело мириться с этим, но безопасность котла была выше всего, поэтому в планах было на будущее вынести этот стабилизатор в гараж и оттуда провести провод.
 

 

Отзыв о стабилизаторе VoTo DTZM1000VA

Свою проблему я записал на видео и послал письмо с ссылкой, на электронную почту, указанную на сайте www.electro-voto.ru, т.к. никакого официального сайта производителя я не нашел. Мне никто не ответил, т.е. поддержку по этому стабилизатору получить, видимо, трудно, хотя цена у него ничуть не меньше, чем у той же Ресанты.

Дальше стало холодать. Соседи, судя по всему, стали включать отопительные приборы, и напряжение упало до 180В в среднем с периодическим падением до 160-165В. Вот тут и показал себя стабилизатор VOTO. При скачке напряжения до 160-163 (замерял мультиметром и сам стабилизатор показывал) мой котел просто выключался и включался, проделывая процедуру самодиагностики и т.п. Иногда, при скачке, котел просто выдавал ошибку горелки или насоса. Система отопления в это время требовала постоянного нахождения человека в доме, чтобы сбросить ошибку. Помыться в душе было проблемой. В общем, было ясно, что этот стабилизатор не справляется со своей задачей. Потребление котла всего 110Вт, стабилизатор, по описанию, рассчитан до 1000Вт и работает от 100В. Но видимо, это маркетинговый ход, чтобы привлечь покупателя, в надежде, что у него не будет таких перепадов напряжения. Еще один печальный момент, что при замере напряжения на выходе мультиметром, данные у него исчезали, показывали единицу и снова появлялись, как будто напряжение переставало подаваться в момент  переключения. Скорее всего, сказываются заявленные 20мс на подстройку под напряжение. И я ни разу не увидел, чтобы мультиметр показал на выходе значение приближенное к 220В во время того, как в розетке напряжение опускалось. Если 190В, то и на выходе 190В. Если 170В, то выдавал повыше, в пределах 190В. Если 160В, то выдавал тоже 160В, а техника, работающая от него, вообще выключалась при таких скачках.

В это время у меня вместе с водяной станцией стояла 2000Вт-ная Ресанта, которая не щелкала настолько часто и запускала станцию при 150В в розетке. Собственно, я купил для нее этот стабилизатор, когда на нашей подстанции что-то случилось и напряжение днем было 100-150В. Пока проблему решали, нужно было как-то жить и благодаря этому стабилизатору в доме была вода, когда напряжение удавалось поймать чуть больше 140В. У нее и в паспорте написано, что работает от 140В и это проверенная правда.

В общем, понес я свой стабилизатор ВОТО обратно в магазин, т.к. с момента покупки прошло уже несколько месяцев, я надеялся сдать его в ремонт, т.к. он точно не соответствует заявленному описанию и может они бы там что-то с ним сделали. Но в магазине мне любезно согласились вернуть деньги. На них я пошел и купил стабилизатор Ресанта 1500. Пришел, подключил и с опаской стал следить за ее работой, постоянно проверяя входное напряжение на ней и мультиметром на выходе. При скачках до 150-160В стабилизатор выдавал даже больше 220В! Это, конечно, не могло не обрадовать меня. Вот уже несколько дней слежу за работой, котел еще ни разу не выключился и не выдал ошибку. Щелкает стабилизатор намного тише и реже, что отпала необходимость уносить его в гараж или придумывать еще что-то.

Я допускаю, что мне попался бракованный экземпляр стабилизатора VoTo DTZM1000VA, но в магазине и при нормальном напряжении этого выявить было не возможно, а получить квалифицированную поддержку по данному оборудованию просто негде.

Про Ресанту мне много раз говорили, что у них очень много брака, а где-то говорили, что наоборот лучше их ничего за эту цену нет. Мне пока что с Ресантой везет.

Если кто-то, читающий эту статью, пользуется стабилизатором VoTo серии DTZM, прошу поделиться своим впечатлением в комментариях, особенно хочется знать как себя он ведет у вас при перепадах напряжения, чтобы сделать правильный вывод.

Небольшое видео работы стабилизатора VoTo DTZM1000VA, получилось нудновато, но понятно, что я имел ввиду. Это его работа еще без больших перепадов напряжения:

Будьте внимательны при покупке и удачи Вам!


Теги: стабилизатор, ресанта, voto



Отзывы


Елена 21 Августа 2017

случайно попала на эту страницу. Почитала отзывы. Вспомнила, когда выбирали себе стабилизатор, были в сомнениях. Купить подешевле или подороже, но отечественный. Все таки цена не маленькая. Решили с мужем купить Российский Элтех СН на 10квт люкс. 4 года тому назад это было. Могу только сказать не жалеем. Вытягивает от 90 вольт (с слов мужа, восхищен). За все время не было сбоев. Обещали что срок службы 10 лет. Будем дальше смотреть.

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
Валерий 17 Августа 2017

А что Вы хотели. Это все дешевые стабы сделанные в Китае, что voto, ресанта и куча других брендов. Отличаются только названием и цветом корпуса, а остальное все одинаковое. Как под копирку! Если бы еще настоящий Китайский бренд был бы, то качество было бы выше. К примеру LENOVO. А так наши бизнесмены заказывают то, что будет стоить как можно дешевле. Купите нормальный РОССИЙСКИЙ стабилизатор, проблем не будет! Да они стоят дороже, но и работают отлично. И надежность высокая. Все равно, что купить колбасу за 5р, а потом удивляться, почему в ней нет мяса! Так же и здесь, сколько стоят, на столько и работают! Нормальные Российские стабы: Прогресс, Лидер, Элтех СН, Штиль, ССК, Сатурн, Каскад и т.д.

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
9 Января 2017

Здравствуйте Камиль. Тоже есть вопрос по VoTo DTZM500VA. Как связатся? Заранее спасибо!

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
Василий 18 Ноября 2016

Доброго времени суток . Взял стабилизатор VoTo DTZM500va для котла
Отопления проработал две недели , а сейчас выдает ошибку повышенное
Ноприжение , хотя в паспорте диапазон от 100v до 270v .
Ошибка срабатывает при180-197-208 v короче что-то с ним не в порядке
Может есть подстроечный резистор? Подскажите пожалуйста как можно исправить эту проблему. Спасибо

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
Юрий 9 Августа 2016

сервисный центр по ремонту стабилизаторов VoTo находится в Ростове-на-Дону, пер Радиаторный, 4, тел 8-9281343132

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
Ирина 20 Мая 2015

Доброго здоровья всем, ищущим проблем. Может, что не так технически напишу, извините, все таки женщина, хоть и не блондинка. Насосом ВОТО 500 пользуемся несколько лет, кроме трескотни,но не всегда и не часто, претензий нет. Стоит только на настенный котел, напряжение жутко скачет, причем со 160 сразу на 230. Отключается только на 271, а вытягивает и 135. А вот на водяную станцию купила ДЭС-1500/1-Ц, он не тянет. Может кто поделится, что приобрести на насос ВИЛО мощность 2,5квт стоит в люке на скважине. Просто из-за скачков насос отключается от 12 до 24 часов. Еще немного вашего внимания. А вдруг есть реально стабилизатор на весь дом, разрешенная мощность 8квт, небольших размеров,ремонт уже сделан,эл.счетчик на улице. Просто зимой очень грустно, при наличии кучи осветительных приборов и напряжении 140, хоть свечку зажигай. Заранее благодарна.

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
admin 21 Мая 2015

Здравствуйте! Можете обратить внимание на настенные стабилизаторы. Мы установили Ресанту СПН-9000, производитель заверяет, что он рассчитан на нагрузку в 13КВт и стабилизирует от 90В. У нас тоже стоит насос на скважине. В принципе, много места не занимает, от пониженного напряжения спасает, но при резком скачке и во время стабилизации компьютер может отключиться и переходит в перезагрузку, также котел Бакси тоже уходит в перезагрузку, т.е. их дополнительно еще надо защищать. А так, когда в сети напряжение 150-160, дома всё работает отлично.

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
Алексей 10 Марта 2014

Ресантой пользуюсь уже пять лет. 5,0 кВт. Через три года первый ремонт - плата управления - 1300 руб. Вариант релейный. Использую на даче, напряжение скачет от 125 до 230 вольт, но меняется не резко. После ремонта проработал ровно год, снова та же песня - плато - 1500 руб. Этот год отработал терпимо: периодически показывал на выходе ниже 180 вольт, загоралась буква L. При этом напряжение на входе было таким же. Отключал на минут 10 - все приходило в норму. Нагрузка - плитка электрическая 1000 Вт телевизор 200 Вт, холодильник 350 Вт (без учета пускового тока), вентилятор 350 Вт. Автомата по отключению по напряжению нет и слава богу. Такую нагрузку вытягивает нормально даже при 125 Вт. Пока Ресанта был в ремонте, купил VoTo 10 кВт и вот тут оказалось проблемка: при падении напряжения до 130 Вт на входе и нагрузке всего 2500 Ват на выходе напряжение всего 190 Вт, а это величина оказалась порогом отключения и стабилизатор вырубается. Через 2-3 мин включается автоматически, но если напруга колебнется 190-188 Вт снова отключается. И кому это нужно? При таком напряжении все прекрасно работает , а стаб уже вырубается.

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
камиль 11 Мая 2014

Я ремонтирую эту дребедень ... релейный с микропроцессорами ... довольно часто летит прошитый микроконтроллер та что на картинке иногда накрывается плата индикации и дает перегрузку по входу на микроконтроллер .. лечится отключением шлейфа от платы индикации. Другие VoTo релейные ... тоже накрывается SMD микроконтроллер и все выкидывай аппарат. Есть электромеханические "ресанта" у тех свой геморой ... типичная неисправность ... износ коллектора двигателя ... затем сгорают ключи по его управлению ... приходится менять и мотор и транзисторы - ключи. Даже не знаю что из них мерзопакостнее.

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
Али 6 Декабря 2016

Приветствую Камиль! Хотелось бы с Вами проконсультироваться по VoTo DTZM2000VA....Как можно связаться с Вами?

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад


Написать комментарий
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке

Возврат к списку

(Голосов: 1, Рейтинг: 3.3)



Комментарии
05.10.2023 12:53:51
жанибек
очень благодарен!!! огромное спасибо!!! выручили!!...


	
			
08.06.2023 14:48:07
Игорь
От души благодарю автора материала и желаю ему и в...


	
			
01.06.2023 14:30:10
Светлана
спасибо большое! так долго искала в чем причина, п...


	
			
05.04.2023 21:49:21
Еро
Вот сегодня задумался о покраске компрессором, ду...


	
	
			
07.12.2022 04:10:45
Anna
Спасибо большое!!!!...


	
			
05.10.2022 10:00:10
Александр
Очень даже можно....


	
			
04.10.2022 16:49:14
Александр
Почему турбина на котле Бакси ЭКО фор 24 постоянно...


	
			
04.10.2022 07:48:17
Роман
Вставлю свои "5 копеек")
Спасибо А...


	
			
21.09.2022 08:17:01
Елена
скачала , но не помогло...


	
			
12.07.2022 07:03:55
Алекс
Спасибо посогло))...


	
			
19.05.2022 00:31:40
Оксана
Спасибо вам огромнейшее!!! Это ж просто невероятны...


	
			
22.03.2022 10:59:59
Lidiya
Безумно благодарна за ссылку. Спасли мою дипломную...


	
			
24.01.2022 04:07:50
Андрей
Спасибо, помогло. Сто лет использую 2007 офис, а с...


	
			
12.01.2022 05:49:20
S1Sadmin
Спасибо, всё ещё работает в 2022 году!)...