Что делать, если Вы подали в Энергосбытовую компанию неправильные показания счетчика.


26.09.2013
Что делать, если Вы подали в Энергосбытовую компанию неправильные показания счетчика.

Где-то год назад у меня была замена счетчика на новый, т.е. все пошло снова с нулей. В суматохе несколько месяцев подряд подавали данные с последней цифрой, т.е. вместо нагоревших 10 Квт, писали 100, т.к. в платежке было ровно столько же клеточек, сколько цифр на счетчике. В конечном итоге дошли до более 2000 КВт, т.е. на самом деле это было 200Квт.

Конечно, при обнаружении проблемы, нужно идти разу в Энергосбыт, как сделал и я. Там, на словах, мы договорились в абонентском отделе, что я буду просто платить по чуть-чуть и писать показания ни пару КВт больше, пока нынешние показания не сравняются с имеющимися. Казалось бы, все просто. Но тут стали приходить платежки с какой-то увеличивающейся задолженностью. Начались очередные походы в Энергосбыт, в абонентский отдел, где о моей ситуации, казалось, уже и не помнят. На этот раз решили писать реальные показания и платить по 50 руб. в мес. Но тут следующие 2-е платежки были с очень большим долгом. Это ладно, платили, как договорились. И через пару месяцев пришло уведомление, что в случае не погашения долга будет отключено электричество.

Снова в Энергосбыт и снова на словах говорят делать, как и делал, а там все подправят. Но т.к. уведомление мне об отключении пришло, а ответ, что мне ничего не отключат я получил на словах, было ясно, что нужно получить что-то письменное, т.к. монтажники приедут в указанные сроки и отрежут, а я потом ничего не докажу.

Поднялся к начальнице Энергосбыта, был встречен без «Здравствуйте» и других манер приличия, просто вопросом «что вы от меня хотите? У меня нет на Вас времени», на что я показал уведомление, присланное мне от ее имени и с ее подписью. Это у нас стандартно, и можно на этом не заострять внимания. Но в конченом итоге она очень недовольная позвонила в какой-то отдел, сказала разобраться и уже на выходе из ее кабинета я был встречен такими же недовольными лицами, которые стали меня отчитывать, что я такой-сякой, не у меню данные с счетчика снимать.

В общем, потом меня посадили за стол, дали бланк заявления, где нужно было на имя Начальницы написать, что я такой-то-такой-то, неправильно указал данные в платежках от такого-то числа и перечислить КВт-ы с платежек с датами и реальные на тот момент показания, что я и сделал. Также у меня сняли копии этих платежек.

Потом мне вдогонку сказали, что мол зачем я к начальнице пошел, так бы сделали все быстро по тихому, а так будет теперь это заявление у нее несколько месяцев валяться. Но мне показалось, что все-таки я сделал правильно, т.к. о моей ситуации узнали и я написал письменное обращение.

В конечном итоге, буквально через пару дней, мне уже позвонили и сообщили, что все подправили и все теперь нормально, у меня большая переплата и я просто должен платить за 1КВт пока у меня переплачено.

Итог, из моего личного опыта такой:

Если Вы неправильно подавали данные в Энергосбыт, то берите свои платежки, идите туда к ним, пишите заявление, где укажите даты и показания ошибочные и реальные или в зависимости от ситуации и тогда Вы можете быть спокойными, что Ваш случай не забудут на второй день и скорее всего, все решится. Не пугайтесь, если Вам скажут, что это будет долго, можно и подождать, главное письменно все им передать.


Теги: энергосбыт, электричество, платежи, жкх



Отзывы


человечище 26 Июня 2017

я сцуко не робот

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
Живой 7 Июля 2017

Запятую забыл)))

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад


Написать комментарий
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке

Возврат к списку

(Голосов: 3, Рейтинг: 3.48)
Строительный журнал
Сегодня

+1°C
00:00:00
19 января, пятница

Поиск

Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:



Комментарии
18.01.2018 16:38:54
Александр
Здравствуйте. Получается, что вода уходит в глину....


	
			
17.01.2018 13:40:49
Дмитрий
Бакси еко 4, котел. В какую сторону открывается си...


	
			
17.01.2018 06:39:49
admin
Спасибо за подробное описание решения вашей пробле...


	
			
17.01.2018 06:21:43
Валерий
Всем ДВР. Возникла проблема с котлом экофор 24ф. П...


	
			
30.12.2017 11:18:20
admin
Здравствуйте! Перелив во второй резервуар в этом г...


	
			
30.12.2017 11:07:29
Александр
А как обстояли дела этим летом....


	
			
12.12.2017 05:23:07
admin
Ссылки прямой на товар уже нет, но покупали в
12.12.2017 03:52:22
Михаил
Скиньте пожалуйста ссылку, где брали брелок....


	
			
05.12.2017 06:54:41
admin
Лучше позвоните по горячей линии в техподдержку BA...


	
			
04.12.2017 14:31:01
Марат
У меня в СО незамерзающая жидкость, а в ГВС вообще...


	
			
04.12.2017 12:58:59
admin
В теплообменнике будет вода из системы отопления(С...


	
			
04.12.2017 11:32:46
Марат
Я думал что там может сгореть теплообменник без во...


	
			
04.12.2017 08:35:41
Ирина
Огромное спасибо за помощь!!!...


	
			
03.12.2017 14:28:24
admin
Здравствуйте! Да, можно. ...


	
			
03.12.2017 13:58:32
Марат
Здравствуйте!!! У меня котел Бакси эковор 24! Вопр...