Что делать, если Вы подали в Энергосбытовую компанию неправильные показания счетчика.


26.09.2013
Что делать, если Вы подали в Энергосбытовую компанию неправильные показания счетчика.

Где-то год назад у меня была замена счетчика на новый, т.е. все пошло снова с нулей. В суматохе несколько месяцев подряд подавали данные с последней цифрой, т.е. вместо нагоревших 10 Квт, писали 100, т.к. в платежке было ровно столько же клеточек, сколько цифр на счетчике. В конечном итоге дошли до более 2000 КВт, т.е. на самом деле это было 200Квт.

Конечно, при обнаружении проблемы, нужно идти разу в Энергосбыт, как сделал и я. Там, на словах, мы договорились в абонентском отделе, что я буду просто платить по чуть-чуть и писать показания ни пару КВт больше, пока нынешние показания не сравняются с имеющимися. Казалось бы, все просто. Но тут стали приходить платежки с какой-то увеличивающейся задолженностью. Начались очередные походы в Энергосбыт, в абонентский отдел, где о моей ситуации, казалось, уже и не помнят. На этот раз решили писать реальные показания и платить по 50 руб. в мес. Но тут следующие 2-е платежки были с очень большим долгом. Это ладно, платили, как договорились. И через пару месяцев пришло уведомление, что в случае не погашения долга будет отключено электричество.

Снова в Энергосбыт и снова на словах говорят делать, как и делал, а там все подправят. Но т.к. уведомление мне об отключении пришло, а ответ, что мне ничего не отключат я получил на словах, было ясно, что нужно получить что-то письменное, т.к. монтажники приедут в указанные сроки и отрежут, а я потом ничего не докажу.

Поднялся к начальнице Энергосбыта, был встречен без «Здравствуйте» и других манер приличия, просто вопросом «что вы от меня хотите? У меня нет на Вас времени», на что я показал уведомление, присланное мне от ее имени и с ее подписью. Это у нас стандартно, и можно на этом не заострять внимания. Но в конченом итоге она очень недовольная позвонила в какой-то отдел, сказала разобраться и уже на выходе из ее кабинета я был встречен такими же недовольными лицами, которые стали меня отчитывать, что я такой-сякой, не у меню данные с счетчика снимать.

В общем, потом меня посадили за стол, дали бланк заявления, где нужно было на имя Начальницы написать, что я такой-то-такой-то, неправильно указал данные в платежках от такого-то числа и перечислить КВт-ы с платежек с датами и реальные на тот момент показания, что я и сделал. Также у меня сняли копии этих платежек.

Потом мне вдогонку сказали, что мол зачем я к начальнице пошел, так бы сделали все быстро по тихому, а так будет теперь это заявление у нее несколько месяцев валяться. Но мне показалось, что все-таки я сделал правильно, т.к. о моей ситуации узнали и я написал письменное обращение.

В конечном итоге, буквально через пару дней, мне уже позвонили и сообщили, что все подправили и все теперь нормально, у меня большая переплата и я просто должен платить за 1КВт пока у меня переплачено.

Итог, из моего личного опыта такой:

Если Вы неправильно подавали данные в Энергосбыт, то берите свои платежки, идите туда к ним, пишите заявление, где укажите даты и показания ошибочные и реальные или в зависимости от ситуации и тогда Вы можете быть спокойными, что Ваш случай не забудут на второй день и скорее всего, все решится. Не пугайтесь, если Вам скажут, что это будет долго, можно и подождать, главное письменно все им передать.


Теги: энергосбыт, электричество, платежи, жкх



Отзывы


человечище 26 Июня 2017

я сцуко не робот

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
Живой 7 Июля 2017

Запятую забыл)))

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад


Написать комментарий
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке

Возврат к списку

(Голосов: 3, Рейтинг: 3.48)
Строительный журнал
Сегодня

+18°C
00:00:00
23 мая, среда

Поиск

Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:



Комментарии
10.04.2018 12:26:34
Наталья
Добрый вечер! Прочитала что вы живёте в Перми,и ут...


	
			
02.04.2018 05:03:28
Абай
Спасибо большое, помогло, много искал решение....


	
			
19.03.2018 04:33:14
admin
Спасибо! Рады, что статья вам в чем-то помогла. В ...


	
			
18.03.2018 18:50:35
арбо
Спасибо,ценный совет...


	
			
06.03.2018 12:13:49
admin
Здравствуйте! К сожалению, не знаем, что еще вам п...


	
			
06.03.2018 11:50:34
Ирина
День добрый, что купила дверь Кайзер К 550. Пробле...


	
			
23.02.2018 18:07:28
Игорь
Вроде помогло, хотя, на сколько я помню, этот паке...


	
			
19.02.2018 12:22:20
admin
Здравствуйте! Труба на глубине до 50 см. Максималь...


	
			
19.02.2018 10:11:35
Александр
Здравствуйте! На какой глубине заложена труба от д...


	
			
15.02.2018 14:57:25
Антон
Спасибо вам, просто спасли)...


	
			
15.02.2018 10:55:13
Анатолий
Так же интересует как правильно заполнить? Флешку ...


	
			
30.01.2018 04:00:45
admin
Здравствуйте! Заполнить можно, но вам потребуется ...


	
			
29.01.2018 06:10:02
Александр
Здравствуйте. Можно ли заполнить систему отопления...


	
			
26.01.2018 15:46:46
Владимир
В вашем котле уже есть расширительный бак и насос....


	
			
21.01.2018 17:02:17
admin
Здравствуйте! Точно не скажем, там ничего не видно...