Что делать, если Вы подали в Энергосбытовую компанию неправильные показания счетчика.


26.09.2013
Что делать, если Вы подали в Энергосбытовую компанию неправильные показания счетчика.

Где-то год назад у меня была замена счетчика на новый, т.е. все пошло снова с нулей. В суматохе несколько месяцев подряд подавали данные с последней цифрой, т.е. вместо нагоревших 10 Квт, писали 100, т.к. в платежке было ровно столько же клеточек, сколько цифр на счетчике. В конечном итоге дошли до более 2000 КВт, т.е. на самом деле это было 200Квт.

Конечно, при обнаружении проблемы, нужно идти разу в Энергосбыт, как сделал и я. Там, на словах, мы договорились в абонентском отделе, что я буду просто платить по чуть-чуть и писать показания ни пару КВт больше, пока нынешние показания не сравняются с имеющимися. Казалось бы, все просто. Но тут стали приходить платежки с какой-то увеличивающейся задолженностью. Начались очередные походы в Энергосбыт, в абонентский отдел, где о моей ситуации, казалось, уже и не помнят. На этот раз решили писать реальные показания и платить по 50 руб. в мес. Но тут следующие 2-е платежки были с очень большим долгом. Это ладно, платили, как договорились. И через пару месяцев пришло уведомление, что в случае не погашения долга будет отключено электричество.

Снова в Энергосбыт и снова на словах говорят делать, как и делал, а там все подправят. Но т.к. уведомление мне об отключении пришло, а ответ, что мне ничего не отключат я получил на словах, было ясно, что нужно получить что-то письменное, т.к. монтажники приедут в указанные сроки и отрежут, а я потом ничего не докажу.

Поднялся к начальнице Энергосбыта, был встречен без «Здравствуйте» и других манер приличия, просто вопросом «что вы от меня хотите? У меня нет на Вас времени», на что я показал уведомление, присланное мне от ее имени и с ее подписью. Это у нас стандартно, и можно на этом не заострять внимания. Но в конченом итоге она очень недовольная позвонила в какой-то отдел, сказала разобраться и уже на выходе из ее кабинета я был встречен такими же недовольными лицами, которые стали меня отчитывать, что я такой-сякой, не у меню данные с счетчика снимать.

В общем, потом меня посадили за стол, дали бланк заявления, где нужно было на имя Начальницы написать, что я такой-то-такой-то, неправильно указал данные в платежках от такого-то числа и перечислить КВт-ы с платежек с датами и реальные на тот момент показания, что я и сделал. Также у меня сняли копии этих платежек.

Потом мне вдогонку сказали, что мол зачем я к начальнице пошел, так бы сделали все быстро по тихому, а так будет теперь это заявление у нее несколько месяцев валяться. Но мне показалось, что все-таки я сделал правильно, т.к. о моей ситуации узнали и я написал письменное обращение.

В конечном итоге, буквально через пару дней, мне уже позвонили и сообщили, что все подправили и все теперь нормально, у меня большая переплата и я просто должен платить за 1КВт пока у меня переплачено.

Итог, из моего личного опыта такой:

Если Вы неправильно подавали данные в Энергосбыт, то берите свои платежки, идите туда к ним, пишите заявление, где укажите даты и показания ошибочные и реальные или в зависимости от ситуации и тогда Вы можете быть спокойными, что Ваш случай не забудут на второй день и скорее всего, все решится. Не пугайтесь, если Вам скажут, что это будет долго, можно и подождать, главное письменно все им передать.


Теги: энергосбыт, электричество, платежи, жкх



Отзывы


человечище 26 Июня 2017

я сцуко не робот

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
Живой 7 Июля 2017

Запятую забыл)))

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад


Написать комментарий
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке

Возврат к списку

(Голосов: 3, Рейтинг: 3.48)
Строительный журнал
Сегодня

+6°C
00:00:00
18 ноября, суббота

Поиск

Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:



Комментарии
17.11.2017 07:45:46
Михаил
Здравствуйте, вопрос таков что при включении отопл...


	
			
11.11.2017 18:18:24
Сергей
Большая благодарность за информацию. У нас датчик ...


	
			
11.11.2017 12:37:34
Андрей
Только насосная станция и циркуляционный насос - э...


	
			
10.11.2017 02:07:34
Борис
Добрый день.
Подскажите подалуйста, когда от...


	
			
18.10.2017 12:59:03
Анна
Спасибо! Вы меня спасли, достали эти слипшиеся пр...


	
			
17.10.2017 09:43:57
Игорь
Всё оказалось прозаичнее, мастера газовщики кривор...


	
			
16.10.2017 10:17:10
admin
Здравствуйте! Может быть просто забился фильтр сис...


	
			
16.10.2017 09:46:25
Игорь
Здравствуйте! Вовремя первого пуска котла вода в ...


	
			
09.10.2017 18:02:54
Андрей
Модель К550 предназначена только для установки в к...


	
			
08.10.2017 14:03:33
Александр
Подскажите пожалуйста какой NTC термистор для улич...


	
			
28.09.2017 07:23:09
Alex
Без терморегилирования - бестолковая установка - н...


	
			
15.09.2017 23:29:51
Эдуард
Здравствуйте. Вопрос такой - если продавец привози...


	
			
21.08.2017 16:59:43
Елена
случайно попала на эту страницу. Почитала отзывы. ...


	
			
17.08.2017 15:49:26
Валерий
А что Вы хотели. Это все дешевые стабы сделанные в...


	
			
23.07.2017 19:06:08
МВМ
Отзыв о Cicle Жук Оптима ОГ-111
Достоинства:...