Пожизненная гарантия A-DATA - правда или не всегда?


10.09.2015

В 2011 году приобрел я себе ноутбук Samsung с 4Гб оперативной памяти. Модуль памяти тоже был Samsung. Как и многие пользователи ПК захотелось и понадобилось увеличить ее объем и был докуплен модуль A-DATA тоже на 4Гб с такой же частотой 1333 тоже в 2011 году. Вставил в ноутбук, заработал двухканальный режим и счастью не было предела. Стали выдаваться синие экраны редко, может раз в 2-3 месяца, с кем не бывает?! Перезагружался да продолжал работу.

Потом так получилось, что накрылся видео чип, пришлось его менять. Так я на него и грешил, что мол видео чип мне синие экраны выдает. Но частота появления синего экрана постоянно росла. Уже раз в месяц и под конец и по несколько раз в день. И начал я искать проблему и ответ был банально прост, даже стандартный мемтест от Виндовс выдал, что память неисправна. Протестировал модули памяти по отдельности и АДАТА тест не прошел.

Полез в интернет и узнал, что у АДАТА пожизненная гарантия, конечно, сразу обрадовался и давай искать сервисный центр, а тут подвох... Нет авторизованного сервисного центра в России на 2015 год. Обидно, но гарантию же дают. Модуль я покупал в интернет-магазине Newmans, который благополучно закрылся в 2015 году. Помимо этого ни коробочки, ни чеков я не сохранил, чтобы идти в магазин, кто бы мог представить, что они нужны мне на "всю жизнь".

Ладно, на модуле есть серийные номера, наклейка, которая говорит, что пока она целая гарантия действует. Стало интересно, как вообще работает тогда пожизненная гарантия АДАТА, т.к. можно было уже смириться и купить новую планку, но интересно же) Списался с техподдержкой АДАТА у них на сайте. По русски они не понимали, все-таки аж из Тайваня отвечали. На ломаном английском через гугл транслит начали переписку, где я описал ситуацию и серийные номера.

Меня в ответ попросили сделать тесты программой Memtest86 моих обеих планок и выслать им результаты и фотографии модуля со всех сторон. Все это было проделано и выслано.

Далее меня попросили выслать им модуль памяти.

Ну, думаю, пусть хоть так, но ведь заботятся о Клиенте и даже в Тайвань просят послать, наверно, для более тщательного теста и обмена.

Пошел на почту России... Тут еще веселее, там у меня наотрез отказались принимать модуль памяти, на мои доводы, что я тут хоть им расписку напишу, что я настоял они отказались и прочитали мне формулировку, где в Тайвань (Китай) нельзя слать компьютерные детали. Формулировка общая и не ясно, что именно под нее подпадает, но на почте нашей спорить, сами понимаете... Позвонил на горячую линию Почты России, там тоже самое и туже формулировку мне прочитали.

Странное дело, позвонил в EMS, так сказали, что без проблем пошлют, но там стоимость отправки оказалась дороже 2000 руб., т.е. дороже самого модуля. На вопросы у EMS, почему Почта России не принимает, мне ответили, что они не знают.

Пришел домой, описал в Тайвань свою ситуацию и попросил, может быть есть у них в России какой-нибудь представитель и о чудо, он есть. Дали мне его контакты.

До представителя сразу не дозвонился, но он мне сам перезвонил и дал почту, где мы начали свою переписку.

Переписывались долго по времени и тут я получаю ошеломительный ответ:

"Прошу извинить за задержку с ответом.

Касательно Вашей ситуации мы можем только порекомендовать обратиться к поставщику этого модуля – компании Самсунг. Т.к. данный модуль был произведен под их ноутбуки, и АДАТА не продает их своим клиентам, т.е. вся сервисная поддержка осуществляется только компанией Самсунг.

Еще раз приношу извинения за долгий ответ."

На мои доводы, что модуль никакого отношения к моему ноутбуку Самсунгу не имел и был куплен отдельно и просьба проверить модуль по серийнику, т.к. не осталось чеков, ответ был неизменным "Самсунг и всё".

В Самсунг то я позвонил, они только сами не поняли, чего я от них хочу, но когда все же поняли, сказали, что если бы модуль был в их оборудовании или хотя бы чипы на нем были Самсунг, то да, а так, они даже не знают где и проверить серийный номер АДАТА, чтобы понять, что это модуль от Самсунга.

В общем, купил я себе новый модуль, а этот остался "на память", чтобы знать какой бренд выбирать в следующий раз.

Чтобы не быть голословным, прикладывают переписку, не буду уж полные имена выкладывать, все же цель статьи предостеречь пользователей, от неверного выбора.

С Тайванем, цитирую и ссылки на оригиналы:

Dear customer,

Thanks for supporting ADATA product.

We are really sorry, we do not understand your request by you language. However, we have used Google to translate your mail.

Please try to test your modules one at a time with www.memtest.org!

Please allow memtest to run 2-3 passes on each module, If you get errors please contact with your dealer or the shop where you bought it for swap/repair service.

If you failed there, ADATA will provide you RMA service to repair the functional problem. As there’s no after-sale service agency the country you live in, you may need to send the product to TAIWAN for RMA service. And if you need our help .Please provide the following information according to the process of RMA:

1. the serial number like NMC-9A0064 on the bar code of it

2.clear pictures of both sides of it

3.the country you live in

Please feel free to contact us if you have any further questions.

Regards,

ADATA Customer Service Center 

http://cs.adata.com:81/CSSCustReply.aspx?LINKNO=CSILALbVtA0415050336


Тут я им выслал все фото и результаты.

Dear customer,

Thanks for supporting ADATA product.

As your product has been defective and there’s no after-sale service agency the country you live in, please send your product by the registered mail to 3F., No.119,Jian Kang Rd., Zhonghe District., New Taipei City 23585,Taiwan 

ADATA Technology Customer Service Center 

TEL : (02) 8228 0886

Also, please write the inquiry number "CS15050336  " on the envelop. 


We need your email to tell us which day you sent the product, so we can check it.

Please feel free to contact us if you have any further questions.

Regards,

ADATA Customer Service Center

http://cs.adata.com:81/CSSCustReply.aspx?LINKNO=CS8PjUn9710515050336

25.06.2015

*********, здравствуйте! 

Я Вам также писал сегодня в *****.

Мне Ваши контакты дали в службе поддержки на сайте ADATA.

У меня следующая ситуация: Приобретенный мной модуль оперативной памяти для ноутбука ADATA DDR3 4Гб, выдает синий экран. Я связался со службой поддержки через официальный сайт. Мне сказали сделать тесты программой Memtest и выслать им результаты, что я сделал. Модуль предварительно они признали, как я понял, бракованным и по пожизненной гарантии он может быть заменен. В связи с тем, что сертифицированного сервисного центра АДАТА, вроде бы, в России нет. Меня попросили переслать модуль им в Тайвань. Но тут другая проблема, на почте категорически не хотят отправлять данный модуль, читая мне какую-то формулировку про компьютерные компоненты, которые запрещены к пересылке в Тайвань (Китай). Звонил на горячую линию почты России, там мне прочитали ту же самую формулировку и сказали, что помочь ничем не могут.

DHL, FedEx и прочие отправки стоят дороже данного модуля.

Я написал о данной проблеме с отправкой в АДАТУ и мне прислали Ваши контакты.

Территориально я нахожусь в Краснодарском крае, г. Лабинск.

К письму прикладываю архив, который я посылал в АДАТУ с результатами теста модуля. Там тест одного неисправного модуля памяти АДАТА и другого исправного модуля Самсунг, как меня и просили сделать.

Ниже ссылки на тикеты со службой поддержки АДАТА.

Самое первое мое обращение, где я описал проблему, к сожалению, не сохранилось, но там я просто описал, что у меня периодически выходят синие экраны, а в последнее время по несколько раз в день и я сделал стандартный тест памяти от Windows, который показал неисправность. Также в нем я написал, что магазин, где я покупал данный модуль, уже закрылся, т.е. я не могу теперь принести его обратно продавцу. Далее по тикетам видно дальнейшую переписку.

1. http://cs.adata.com:81/CSSCustReply.aspx?LINKNO=CSILALbVtA0415050336

2. http://cs.adata.com:81/CSSCustReply.aspx?LINKNO=CS8PjUn9710515050336

3. http://cs.adata.com:81/CSSCustReply.aspx?LINKNO=CS128gGZ4w0715050336

Какие дальнейшие действия я должен сделать для решения данной ситуации?

Спасибо!

26.06.2015

*******, добрый день!

Я получил информацию. Если Вы не против, мне потребуется некоторое время для решения.

У вас сохранился чек о покупке?

26.06.2015

*******, здравствуйте!

По времени - я готов подождать.

Чек и упаковка не сохранились, покупал данный модуль где-то в ноябре 2011 года (в течении месяца после покупки своего ноутбука). 

1.07.2015

*******, здравствуйте!

Извините, что заставил ждать с ответом. Я сейчас пытаюсь решить Ваш вопрос с помощью наших дистрибуторов, как только у меня будет понимание смогут они это сделать или нет – я Вам отвечу.

1.07.2015

*******, здравствуйте!

Спасибо!

7.07.2015

*******, добрый день!

Прошу извинить за задержку с ответом.

Касательно Вашей ситуации мы можем только порекомендовать обратиться к поставщику этого модуля – компании Самсунг. Т.к. данный модуль был произведен под их ноутбуки, и АДАТА не продает их своим клиентам, т.е. вся сервисная поддержка осуществляется только компанией Самсунг.

Еще раз приношу извинения за долгий ответ.

7.07.2015

*******, здравствуйте!

Вы неверно поняли - данный модуль был куплен в интернет-магазине Newmans (newmans.ru - он закрылся). Т.е. я купил ноутбук с одним модулем Samsung 4Гб в магазине Техностиль (http://tst-shop.ru/), а потом дополнительно докупил еще модуль АДАТА 4Гб уже отдельно в интернет-магазине Newmans, т.к. 4Гб мне не хватало в моем ноутбуке. Есть только коробка от моего ноутбука, где сказано, что у него 4Гб, а не 8Гб.

Есть гарантийная наклейка на модуле АДАТА, может быть по серийному номеру производитель может как-то отследить, что данный модуль был в розничной продаже? 

Ну и наклейка сама говорит, что именно ее целостность дает гарантию АДАТА, так бы я и не затеял данное дело.

Спасибо!

7.07.2015

*******, добрый день!

Проблема в следующем – данный продукт был произведен исключительно для компании Самсунг, и ADATA не может отследить куда этот товар был продан  и т.д. По условиям ОЕМ продукции все гарантийные обязательства осуществляются заказчиком данной продукции, т.е. компанией Самсунг. У нас в наличии нет этого артикула, т.к. производится необходимое количество строго под заказ Самсунг.

Я еще раз уточню у нашего сервисного отдела как можно помочь.

7.07.2015

*******, понял Вас, но модуль был куплен отдельно в отдельной коробочке никоим образом не относящимся к компании Самсунг, т.е. у меня мог быть ноутбук и Toshiba и любой другой, модуль данной памяти я покупал просто отдельно заказав в интернет-магазине просто подобрав по параметрам. 

Понимаю, что это все только слова, доказать я этого не могу без чека и упаковки, т.к. этот серийный номер у АДАТА не отслеживается. Но я бы и рад обратиться в Самсунг, если бы этот модуль изначально был в моем ноутбуке.

Спасибо заранее, за уточнение у Вашего сервисного центра о каких-либо еще вариантах.

7.07.2015

*******, я переговорил со своими коллегами, к сожалению мы не сможем принять модуль на гарантию, т.к. физически он не нам принадлежит. На модуле есть артикул – он принадлежит компании Самсунг, строго говоря, является зап частью от их ноутбуков. И вы сможете обратиться за гарантией к ним. Скорее всего у вас в регионе должен быть их сервисный центр.  И, к сожалению, я не располагаю информацией о сроках гарантийных обязательств, они тоже устанавливаются компанией Самсунг.


7.07.2015

*******, понял Вас. 

Спасибо за предоставленную информацию. 

В конце мне пришел ответ уже из АДАТЫ вот такой:

Dear customer, Thanks for supporting ADATA product.

According to the picture you provided, your memory is an OEM product. It’s for certain customer. Please refer to your Notebook vendor for more information. Most OEM manufacturers provide the support themselves. We are sorry but do not have information regarding this product and cannot assist.

Regards,

ADATA Customer Service Center

http://cs.adata.com:81/CSSCustReply.aspx?LINKNO=CS6pvU8i5N1015050336


Видимо, они все же к моему ноутбуку привязались и не смогли понять, что я отдельно купил планку.

Вот такая история с пожизненной гарантией. Может, конечно, Newmans что-то там мудрил и продавал оперативную память странную, но вот такая неприятная история.


Теги:



Отзывы


Антон 21 Апреля 2017

Александр,

Можете написать что и как заполняли на конверте когда отправляли ссд ?

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
Анатолий 15 Февраля 2018

Так же интересует как правильно заполнить? Флешку на замену надо отправить

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
Александр 5 Апреля 2017

У тебя была огромная ошибка!!!!)Тебе нужно было купить конверт , обмотать бумагой планку и засунуть в конверт - ну коль уж я SSD так туда отправил обычным письмом в 210 гр. , то у тебя должно было получится ещё проще.
И да , диск пришёл новый , но без новой гарантии

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
Александр 25 Февраля 2016

У меня схожая ситуация, но с картой памяти.
на неё пожизненная гарантия. но как обменять свою нерабочую на новую...
после всех вопросов мне дали адрес для того чтоб я отправил туда карточку памяти. он такого вида:

3F., No.119,Jian Kang Rd., Zhonghe District., New Taipei City 23585,Taiwan
ADATA Technology Customer Service Center
TEL : (02) 8228 0886

я не соображу как правильно заполнить почтовое отправление. где тут индекс? где тут что?
на почте привычно отказывают в помощи при заполнении адреса.
Не хочется раз за разом платить за неправильно заполненный конверт.

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
Василий 12 Декабря 2016

Здравствуйте Александр.
Ну что, дошла посылка ваша или нет?
Просто у меня такая же проблема как и у вас.

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
admin 25 Февраля 2016

По адресу у них наоборот просто пишется:
Дом: 119, 3F (3F - видимо, корпус)
Улица: Jian Kang Road
Округ: Zhonghe District (видимо, город по округам делится)
Город: New Taipei City
Страна: Taiwan
Индекс: 23585

Вам нужно в графах посылки написать все как у них, не меняя местами, только индекс перенести в нужное поле:
Куда: 3F., No.119,Jian Kang Rd., Zhonghe District., New Taipei City,Taiwan
Кому: ADATA Technology Customer Service Center
Индекс: 23585

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад


Написать комментарий
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке

Возврат к списку

Меню раздела
Сегодня

°C
00:00:00
5 декабря, четверг




Комментарии
22.06.2024 04:25:50
Александр
А отзыв человеческим языком не мог написать?? Прос...


	
			
05.10.2023 12:53:51
жанибек
очень благодарен!!! огромное спасибо!!! выручили!!...


	
			
08.06.2023 14:48:07
Игорь
От души благодарю автора материала и желаю ему и в...


	
			
01.06.2023 14:30:10
Светлана
спасибо большое! так долго искала в чем причина, п...


	
			
05.04.2023 21:49:21
Еро
Вот сегодня задумался о покраске компрессором, ду...


	
	
			
07.12.2022 04:10:45
Anna
Спасибо большое!!!!...


	
			
05.10.2022 10:00:10
Александр
Очень даже можно....


	
			
04.10.2022 16:49:14
Александр
Почему турбина на котле Бакси ЭКО фор 24 постоянно...


	
			
04.10.2022 07:48:17
Роман
Вставлю свои "5 копеек")
Спасибо А...


	
			
21.09.2022 08:17:01
Елена
скачала , но не помогло...


	
			
12.07.2022 07:03:55
Алекс
Спасибо посогло))...


	
			
19.05.2022 00:31:40
Оксана
Спасибо вам огромнейшее!!! Это ж просто невероятны...


	
			
22.03.2022 10:59:59
Lidiya
Безумно благодарна за ссылку. Спасли мою дипломную...


	
			
24.01.2022 04:07:50
Андрей
Спасибо, помогло. Сто лет использую 2007 офис, а с...