Осторожно! Двери Kaiser. Обзор двери Kaiser K550.


20.08.2013

Делюсь своим печальным опытом покупки и эксплуатации входной стальной двери Kaiser. Данной публикацией, в первую очередь, хочу предостеречь всех, кто решил купить себе двери данной фирмы не разобравшись до конца в спецификации.

Немного истории. В Интернете про двери данной марки информации не много. Написано, что производятся в Китае и что на заводе находятся европейские технологи, которые следят за качеством продукции, причем не уточняется из какой части Европы данные технологи, а Европа большая. И к тому же, европеец ничем не лучше китайца, если именно это хотели подчеркнуть копирайтеры с сайта kaiser-doors.ru.

Еще сказано у них «менеджмент управления качеством на заводе сертифицирован в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2008, а также вся продукция произведена  по  ГОСТам РФ». Ради интереса, наберите в поисковике «ISO 9001:2008» и Вы увидите, что данный сертификат можно получить в России всего за 30 000 руб. Дальше, думаю, объяснять не нужно, что за эти или чуть большие деньги можно его купить без особых проблем, даже не имя производства.

Хорошо, теперь перейдем к сути. А то я уже успел сказать недобрые слова в их адрес, но пока что они ничем не подкреплены.
История простая и самая банальная.
Нужно было купить входную дверь в частный дом. Выбирали по внешнему виду, т.к. бюджет был рассчитан на китайскую дверь средней цены по городу Лабинску. Очень понравилась внешне дверь Kaiser K550. Приехали, сказали продавцу куда и для чего она нам нужна, продавец плохого ничего не сказал, а наоборот, сказал, что двери неплохие и их очень сильно раскупают. Частные дома тут не редкость, а наоборот дома квартирные более редкие.

Купили, начали грузить. Она уже гремела, когда ее достали. Ну ладно, стальная же дверь. Взяли ее вдвоем, да чуть не «надорвались», вес у этой двери, дай Бог, если килограмм 20 будет. Ну ладно, цена не высокая, Китай, чего еще ждать?!

Привезли домой. Через месяца 2 где-то начали ее устанавливать. Встала хорошо, тут сказать нечего. Дверь ходит ходуном и коробка сильно гнется, так что поправить ее не сложно, чтобы она хорошо закрывалась, но тут вскрылись первые проблемы:

  1. Металл, который закрывает на коробке место для затвора замка отвалился с одного конца, т.е. сварка отпала.
  2. Та же сварка отпала и у порога с нижней стороны. Ну ладно, Китай, повторяем мы себе.
  3. Ручка крепится на 2 болта, которые насквозь проходят дверь. Так вот у одно болта трубка-гайка была без резьбы! Обыдно, да?! Вкрутили так, насилу, т.к. лерки не было. В итоге ручка разбалтывается со временем. Но, если честно, она и в затянутом положении ходит по 1см влево и вправо.
  4. Опять же на одной петле один болт просто прокручивается, как будто нет резьбы.
  5. И на коробке в держателе затвора тоже один болт выпал, т.к. нет резьбы.

Это минусы всплывшие при установке.
180 градусов открывания вообще непонятная штука. Ну открыл ты ее на 180 градусов, да петли сгибаются и коробка выгибается по чуть-чуть. А зачем они нужны?! Чтобы что-то зарести, хватит и 100 градусов, а любая дверь открывается больше 100 градусов. В общем, маркетинговый ход для очередного одурачивания рабочего народа.
Ладно, установили, вроде смотрится нормально, закрывается, хоть и хлипкая какая-то.
Установили входную дверь в конце лета.

Прошла осень и зима, вот и весной нас ждали новые сюрпризы. А главное, это фронтальное покрытие просто стало облезать! Вот так вот, выбирали дверь по красивее.
Честно сказать, не было сильно жалко денег и не сказать чтобы экономили, просто купили распространенные двери в данной местности.

Прилагаю фотографии моего «несчастья» и надеюсь, моя статья поможет кому-то избежать моей ошибки, хотя бы даже просто с моделью именно это двери.

Снаружи двери Kaiser слезает верхний слой:

Входная стальная дверь Kaiser K550 - отзывы
Двери Kaiser - отзывы
Двери Kaiser - не простояла и года, шелушится, облезает

Дверь внутри осталась такой же как после покупки.

Двери Kaiser - китайская дверь плохого качества

Теперь, когда пришлось вынужденно заняться входной дверью и вникнуть в их отличия, не обращая внимания на то, что написано у них на сайтах, что мол и европейский стандарт и немцы в руководстве, я увидел разницу сравнив хотя бы  с Торекс и Бульдорс за 10 000 руб. Вот это двери. И вес у них под 70 кг и ламинация внутри, и утеление, и «броня», и шумоизоляция. Если бы сразу подошел серьезно, то даже не посмотрел бы на двери Kaiser, при том всем, что и название «ворованное» под немецкое созвучие. Кстати говоря, бытовая техника Kaiser, это совсем другая компания, которая тоже не имеет никаких подтверждений германских корней и является очередной «уткой» для нас с Вами.

Одно из главных упущений, что продавец не сказал про трансферное покрытие у нее и что дверь не должна подвергаться воздействию солнечных лучей и влаги. Это уже мы нашли после того, как дверь облезла и стали искать правду. На официальном сайте тоже не написано в самом описании двери, а уже в другом разделе Технических описаний.

Будьте бдительны. Выбирая дверь, обязательно посмотрите двери известных русских производителей, чтобы Вы могли сравнить, у Вас тогда сразу отпадет желание покупать китайскую дверь, а разница в цене покажется незначительной, т.к. качество скажет само за себя.


Теги: kaiser, двери, входные, стальные, металлические, китайские, качество, ужасно



Отзывы


Ирина 6 Марта 2018

День добрый, что купила дверь Кайзер К 550. Проблема в том, что не могу ничем снять честь защитной пленки. Она приварилась намертво.
Пробовала и бензином , и жидкостью для снятия лака и просто теплой мыльной водой, и феном греть и убирать пласт.картой, но только руки до мазолей натерла. Посоветуйте,что еще предпринять. Буду ждать вашегоответа совета. Ирина.

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
Дима 26 Августа 2020

В вашем случае виноваты не китайцы а вы или монтажники. пленку надо снимать через сутки после монтажа. такая же ситуация и с окнами. иначе от тепла она приваривается и потом снять целая проблема

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
admin 6 Марта 2018

Здравствуйте! К сожалению, не знаем, что еще вам посоветовать.

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
Андрей 9 Октября 2017

Модель К550 предназначена только для установки в квартиру, внутри здания, помещения, из-за покрытия полотна двери. Для установки с выходом на улицу есть недорогие модели (до 6000 руб): Магнолия, Арабика, Эврика, которые производит компания Кайзер http://kaiser-doors.ru/katalog-kaiser.html#premium

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
Юлия 11 Июня 2017

Купила две такие двери на дачу, в новый дом. Знала, что её пальцем можно пробить, но, решила, что раз у меня есть сигнализация, то мне бронированная не к чему. А вот на счет эксплуатации не подумала. в итоге, уже в первые несколько месяцев на одной двери полетели петли и дверная ручка, сломался в замке ключ. С небольшим отрывом во времени, то же самое произошло и со второй дверью. Обе они очень быстро перекосились (после установки) очень гремят и плохо закрываются, а пару раз настолько хорошо закрылись, что их приходилось ногой вышибать!

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
Алексей 6 Января 2015

Что вы хотели от двери за 5500, это естественно, что она хлипкая.Но не нужно забывать что у вас частный дом, где земля может сыграть. Во вторых - ставили сами, а могли воспользоваться услугами специалистов. Винт без резьбы, обменять можно было. И еще в добавок вы поставили Бульдорса с МДФ-панелью, ведь это грубо говоря бумага, в первую же зиму она вздуется, от перепада температуры, и короб у нее такой же, как у китайцев, так что ее может тоже повести. Нужно всегда в частник ставить метал/метал, с закрытой по круговой коробке( Аргус, Экспресс-гарант ). И покупать всегда нужно в специализированном магазине, а не где нибудь на рынке, у человека который сам на себя работает, у которого принцип- главное продать!!!

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
Матвей 6 Октября 2016

Все верно говоришь, только вот продавец должен был спросить куда дверь будет установлена, на улицу или в квартиру.

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
Андрей 28 Ноября 2014

Я вам как производитель дверей скажу. Это ставить в косяк нельзя, только в самом Китае где их и делают. Они отвёрткой протыкаются. При такой толщине металла нормальная сварка невозможна. Двери без рёбер жёсткости, их ведёт как угодно.
А теперь главное дверь вскрывается ровно за 5 секунд.

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
Вадим 27 Сентября 2014

Зетта это просто пипец!!! Купил. Сначала не мог ее открыть еще в упаковке. Кое как открыл. Поставил коробку, повесил дверь... Не могу закрыть. Ригеля всех замков не совпадают с отверстиями. Ребята, производители! Вы не охренели от своих конструкторских и технологических решений????!!!!!!!!!

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
Михаил 1 Сентября 2014

Как я ни пытался отговорить свою супружницу от такого г";№на, нашим приобретением стала всё-таи дверь "Кайзер". Автор полностью прав: и коробка, и полотно, и замки, т.е. всё - на китайском уровне. Единственный плюс - лёгкость. За свои пупки можно не переживать. И то, что она стоит недорого - это скорее не плюс, а огромный минус. Потому что цена привлекательная, тем самым вводит в заблуждение. В итоге отдаёшь деньги, пусть небольшие, а получаешь взамен кучу "геморроя" и 20 кг мусора. И не забыть потраченное время. Общая оценка - кол.

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
admin 1 Сентября 2014

Спасибо за комментарий!
Сожалеем, что Вам тоже пришлось столкнуться с таким разочарованием.
Наша дверь, что изображена на фото, потом полностью выгорела и видимые на фото проблески текстуры дерева уже вообще пропали. Облезла она тоже полностью. Благо, нужна была дверь в неотапливаемый гараж, туда ее и поставили, покрасив выгоревшую сторону. Как уровнем не пытались выровнять, так и не смогли добиться плотного прилегания дверного полотна к коробке.

На замену купили воронежскую дверь Zetta, при установке сначала не могли ее открыть, т.к. отверстия замка чуть не совпадали с отверстиями коробки и просто закусило ручку, но там даже в инструкции написано, что это нормально и что после установки может потребоваться доработка отверстий замков и это не является дефектом изделия)) Ну хоть написали)). Zetta стоит 10 000 руб. но металл, утепление, замки, петли и вес в 70 кг, уже как-то больше внушают доверия. Разница в цене не особо велика, но как говориться в пословице"знать бы заранее, где упадешь, так соломку подстелил".

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
Валерий 10 Марта 2014

Занимаюсь продажами дверей, свой шоурум межком. и вход. дверей, так же есть и эти китайские двери. Я всегда отговариваю клиентов их брать, либо сразу предупреждаю о всех нюансах. Берут их обычно перед продажей квартир, чтобы как то создать эстетичность при входе в помещение. В дома такие двери вообще нельзя ставить, как вам их продали, я в шоке. И не уже ли вы сами не видели, что это тонкий металл, крашенная не понять чем. Эти двери можно ставить как вторую дверь в квартиру и прослужат они долго. Почему вы не ободрали защитную пленку, многие сейчас подумают, что это так облазит дверь )). В принципе дверь оправдывают свою стоимость.

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
Вадим. 24 Ноября 2017

Сколько уже написано о том сколько должна стоить дверь. Какие фирмы нужно покупать и устанавливать. Как должны быть защищены замки.

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
admin 10 Марта 2014

Валерий, спасибо за Ваш комментарий!

Дверь покупалась без опыта покупки и установки ранее входных дверей, поэтому дать оценку в магазине им было сложно, где заверили, что люди их покупают и стоят они долго и нормально. Внешний вид новой двери был довольно приличным. То, что дверь была легкой в отличии от нормальной двери, поняли уже тогда, когда столкнулись с проблемами данного изделия и начали сравнивать.

Что касается защитной пленки, то Вы, как продавец, знаете, что данная дверь обмотана обычной стрейч-пленкой, которую не заметить сложно, т.к. она вся сама отстает и болтается, и конечно же, она была удалена. То, что Вы видите на фото, это именно верхний слой двери, который просто шелушится под воздействием погодных условий. Изначально эта часть двери выглядела точь в точь как и внутренняя часть, и дополнительного слоя пленки на них нет, который можно было бы не заметить.

Именно это и есть главная причина написания этого материала, что дверь просто-напросто начинает шелушиться после зимнего периода.

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад


Написать комментарий
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке

Возврат к списку

(Голосов: 2, Рейтинг: 3.1)



Комментарии
05.10.2023 12:53:51
жанибек
очень благодарен!!! огромное спасибо!!! выручили!!...


	
			
08.06.2023 14:48:07
Игорь
От души благодарю автора материала и желаю ему и в...


	
			
01.06.2023 14:30:10
Светлана
спасибо большое! так долго искала в чем причина, п...


	
			
05.04.2023 21:49:21
Еро
Вот сегодня задумался о покраске компрессором, ду...


	
	
			
07.12.2022 04:10:45
Anna
Спасибо большое!!!!...


	
			
05.10.2022 10:00:10
Александр
Очень даже можно....


	
			
04.10.2022 16:49:14
Александр
Почему турбина на котле Бакси ЭКО фор 24 постоянно...


	
			
04.10.2022 07:48:17
Роман
Вставлю свои "5 копеек")
Спасибо А...


	
			
21.09.2022 08:17:01
Елена
скачала , но не помогло...


	
			
12.07.2022 07:03:55
Алекс
Спасибо посогло))...


	
			
19.05.2022 00:31:40
Оксана
Спасибо вам огромнейшее!!! Это ж просто невероятны...


	
			
22.03.2022 10:59:59
Lidiya
Безумно благодарна за ссылку. Спасли мою дипломную...


	
			
24.01.2022 04:07:50
Андрей
Спасибо, помогло. Сто лет использую 2007 офис, а с...


	
			
12.01.2022 05:49:20
S1Sadmin
Спасибо, всё ещё работает в 2022 году!)...