Запуск котла BAXI Eco Four 24F в эксплуатацию.


28.01.2014

Отопление и теплая вода в доме, куда проведен газ требуют котел и водонагреватель. BAXI Eco Four 24F – это двухконтурный котел, который совмещает в себе этот самый котел и водонагреватель. Модель, по описанию производителя, очень «умная» и без проблемная, умеет показывать ошибки. В общем, если Вы читаете эту статью, Вы скорее всего это все знаете и в подробности вдаваться не будем, а перейдем к самой сути.

Вы установили котел, подсоединили дымоход, подвели и подключили воду через косой фильтр и полифосфатник, отопление и газ. Подключили котел к электросети через стабилизатор и начинаете пуск котла.

Пуск должны делать специалисты, но как показала практика, газовщики, пришедшие делать пуск, могут совсем ничего не знать и только интуитивно все делать. Т.к. котел начинает выдавать массу ошибок, они могу предположить, что он неисправен и отправить Вам на ложный ремонт. Что-то подобное вышло у меня и расскажу, как проводился пуск газа у меня, что нужно делать и в какой последовательности, т.к. в инструкции написано не всё.

Пуск котла.

Проверить давление в расширительном баке с обратной стороны котла (красный плоский круглый бак с автомобильным нипелем). Должно быть 0,5 атмосферы.

Проверить все краны отопления, все должно быть открыто.

Котел должен быть выключен из розетки.

Заполняем систему отопления, открывая специальный кран и смотрим на манометр, когда давление поднялось до 1,5 атмосферы в "зеленую зону", перекрываем кран и идем спускать воздух в батареях.

Спустили воздух, давление упало, набираем снова и снова спускаем воздух. Делаем это пока из батарей не потечет вода и давление не будет держаться чуть выше единицы на маномтре.

Далее снимаем крышку котла, она снимется легко и не защищена пломбами. Просто откручиваем 2 винта снизу и приподнимая вверх снимаем ее.

Потом откручиваем винт пластмассовой панели и поворачиваем ее.

На насосе Вы увидите еще один винт для стравливания воздуха.

Откручиваем этот винт руками, чтобы вышел воздух (его может быть там в этот раз очень мало, но это еще не всё).

Воздух вышел, закручиваем винт, если надо добавляем воды в систему до давления единица (1), не одевая передней крышки, включаем котел и запускаем в режиме только отопления на минимальной или до 50 градусов температуре на одну минуту.

Включится насос, который начнет гонять воду по системе отопления. В этот момент могут вылезать ошибки о том, что котел перегрет, т.е. срабатывают датчики тепла, может выдавать ошибку блокировки насоса, неисправности термостата и т.п. Тут главное не пугаться, так же было и у меня. Вся проблема в том, что в системе еще есть воздух. Некоторые ошибки блокируют горелку, насос и кто знает что еще. Где можно, по инструкции избавляйтесь от этих ошибок (R), а где нельзя, просто выключайте котел от электросети и продолжайте делать далее описанное.

Через минуту выключаем котел кнопками на панели и от электропитания. Снова открываем наш винт за насосом, тут Вы услышите, что выходит воздух и причем не мало.

Закрываем винт и снова запускаем отопление на 1 минуту, затем выключаем снова спускаем воздух. Делаем это пока воздух не перестанет выходить из системы отопления.

Далее винт отворачиваем на 0,25-0,5 оборота и оставляем открытым, т.к. он поплавкового типа и он будет сам выпускать остатки воздуха. По идее можно сразу открыть этот винт и гонять воду, но тогда не будет понятно выходил ли воздух и в неи ли была причина выдавашихся ошибок.

Воздух вышел, можно включить отопление подольше и посмотреть, прогреваются ли батареи. Должны прогреваться и уже становится приятнее на душе.

Горячая вода.

Теперь дошло дело до горячей воды.

Переключите котел в режим лето и открывайте кран с горячей водой, если вода потекла, котел включился, нагрел воду и она идет теплая постоянно в течении 3-х минут и далее, все значит нормально и пуск котла прошел успешно. Теперь пометьте себе маркером то, как подключен котел к электропитанию, если он у Вас через розетки включен, т.к. котел фазозависимый и вилку нужно включать в определенном положении.

Но если при пуске воды, газ загорается на 5 секунд и выключается, а вода идет холодная.

У меня была именно такая ситуация, тогда просто переверните вилку в розетке и газ не должен отключаться и вода будет прогреваться до заданной температуры.

Помните, что высокая температура в контуре образует накипь, поэтому выставляйте воду так, чтобы ее не приходилось разбавлять, т.к. в пределах 40 градусов.

Если же у Вас пошли разные ошибки и после сделанного по моему рассказу, то лучше дополнительно проконсультироваться в магазине, где покупали котел, поискать подобную проблему в Интернете.

Конечно, если есть возможность пригласить специалиста, который разбирается в пуске котлов BAXI, то это самый верный вариант, но в моем случае специалиста найти оказалось сложно.

Хочу отметить, что данная инструкция описывает частный опыт удачного пуска котла своими руками и не может быть безоговорочной инструкцией, будьте осторожны и внимательны.  И помните, что в гарантийном талоне должна быть отметка о пуске кота в экслуатацию с печатью, инче гарантии у Вас не будет.

Успехов!

Коды неисправности/ошибок котла BAXI Eco Four

Код Описание неисправности Меры по устранению
E01 Отсутствие зажигани Нажимать не менее 2 сек кнопку “R”. В случае повторного срабатыванияданного устройства, обратитесь в обслуживающую организацию.
Е02 Сработал предохранительный термостат перегрева Нажимать не менее 2 сек кнопку “R”. В случае повторного срабатыванияданного устройства, обратитесь в обслуживающую организацию.
Е03 Сработал предохранительный термостат (датчик тяги)/ прессостат – датчик тяги Обратиться в обслуживающую организацию.
Е05 Неисправен датчик температуры контура отопления Обратиться в обслуживающую организацию.
Е06 Неисправен датчик температуры системы ГВС Обратиться в обслуживающую организацию.
E10 Нет сигнала от гидравлического прессостата Проверьте, чтобы давление в системе соответствовало необходимымзначениям (см. главу 6). Если неисправность остается, обратитесь вобслуживающую организацию.
E25/E26 Отсутствие циркуляции воды (блокировка насоса) Обратиться в обслуживающую организацию.
E35 Ошибка пламени (паразитное пламя) Нажимать не менее 2 сек кнопку “R”. В случае повторного срабатыванияданного устройства, обратитесь в обслуживающую организацию.
E96 Понижение напряжения в сети электропитания Автоматический ПЕРЕЗАПУСК. В случае повторного срабатыванияданного устройства, обратитесь в обслуживающую организацию.

Инструкция по эксплуатации


Теги: котел, baxi, запуск



Отзывы

61 - 70 из 125
Страницы:

марина 19 Марта 2015

Здравствуйте! вакси фуртеч24 выключался с ошибкой е96.Поменяли плату,теперь он перезагружаеться с ошибкой е00 раз в день точно и в разное время.подскажите пожалуста в чем причина?спасибо.

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
Кирилл 18 Марта 2015

Подскажите, где находится датчик контроля пламени? И как он выглядит?

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
Матвей 18 Марта 2015

Резко упало давление и ошибка Е03..добавил воды, заработал.
Работает с ноября.. Недели 3 назад была ошибка Е10,добавил воды ,заработал ..

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
Елена 24 Февраля 2015

У меня так же и еще колпачком закрыт, а открывать боюсь от туда если открыть теплый воздух выходит , а вдруг это угарный газ(((( .

Хочу еще к админу обратиться если я отключаю кател то давление у меня падает конкретно , почему так происходит , вы можете указать причину.

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
admin 24 Февраля 2015

Не нужно ничего открывать, он и должен быть закрыт.

Что касается давления, которое падает при отключении котла, то должно быть так: котел работает, насос качает воду и Вы выключили котел, то давление должно увеличиться в этот момент. Т.е. когда насос котла работает, то давление ниже, как он останавливается давление становится выше.

А если котел оставить выключенным с теплым теплоносителем, то по мере охлаждения теплоносителя давление тоже должно падать, т.к. вода уменьшается в объеме.Но если давление падает так сильно, что для запуска котла приходится подливать воду, то проблема в неправильном давлении расширительного бака и он требует обслуживания.

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
Влад 26 Февраля 2015

выдает ошибку е10 крутил черный винт не помогло что делать?

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
Александр 17 Февраля 2015

Добрый день.
Что изображено на 2-й фотографии (черный "сосок" перед трубой дымохода)?
Должен ли оттуда идти или всасываться воздух?

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
admin 24 Февраля 2015

Здравствуйте!
"Сосок" должен быть закрыт. На втором фото он тоже закрыт пластиковой пробкой, ее легко можно вытащить, чтобы убедиться, что в ней нет сквозного отверстия.

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
Александр 24 Февраля 2015

Вытащил заглушку, а она, то ли прогорела, то ли ... В общем появилось сквозное отверстие! Чем можно теперь заткнуть? Вот подумал изготовить такую же из полиамида!?

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
Максим 12 Февраля 2015

Main Four 240 F ошибка е00.Первый раз вылечилось замыканием штекеров вилки (посоветовал мастер по телефону).Сегодня котел повторно встал.Ошибка Е00.Идет постоянный перезапуск и котел не работает.Ошибка в мануале не описана.Что делать?

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
admin 13 Февраля 2015

А напряжение в сети у Вас нормальное? Может сильно пониженное?
Меряйте напряжение в розетке, если оно нормальное, пробуйте без стабилизатора включать и смотрите на результат.

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
Евгений 13 Февраля 2015

Эл.плата под замену!!!! - если котел на гарантии обращайтесь в сервисную службу, перемыкание штекеров - то-же что и поглаживание тряпкой по корпусу - эффекта не будет

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
admin 14 Февраля 2015

Спасибо за совет, если Вы с таким уже сталкивались.

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
Андрей 9 Февраля 2015

В чем дело не могу понять, у меня протекает теплообменник, сначала с одного места, через 2 дня через другое место, раньше также происходило с трубкой теплообменника, я устал их запаивать, котлу всего 2 года, не могу понять причину.

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
admin 9 Февраля 2015

К сожалению, в таком вопросе не подскажем. Такое может быть, если котел был подвержен заморозке с теплоносителем отчего появились мелкие трещины. Может быть подобные трещинки были изначально, т.е. Вам попался бракованный теплообменник.

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
Dimarik 7 Февраля 2015

И ещё. Газовики люди хитрые, умеющие заработать на мелочах. При сдаче нового дома с поквартирным отоплением они сдают систему как исправную- ла она работает, но! бывает(и почти в 90%) горячая вода работает, но только при малом напоре, а при большом она холодная. Выход для обывателей: 500 р вызов и 500р работа. Или намного проще и дешевле;видимо нарочно ОНИ вытаскивают разьемы с датчиков управления подачей газа и датчика температуры горячей воды. Открыв переднюю панель эти снятые разьемы хорошо видны и место их обитания несложно вычислить. А вставить на место своими руками намного быстрее и дешевле. Итог тепло тогда когда надо.

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
admin 3 Февраля 2015

Елена, первая проблема "Если давление упало ниже уровня и выдало ошибку Е 10 то добавлять приходится ,а если не допускать до токого состояния то давление поднимается само до прежнего уровня." - похожа на то, что давление в расширительном баке неверно, который за котлом находится, если давление в системе все-таки потом восстанавливается. Но раз все началось с Е03, то сначала нужно попробовать следующее: если дымоход точно чистый, то в котле в верхнем правом углу есть датчик тяги с прозрачными трубочками, отсоедините их, слейте конденсат и прочистите от всего, что в них есть, попробуйте подуть в датчик туда-сюда не особо сильно, там почувствуете как открывается закрывается клапан в нем, потрясти сам датчик и пробовать запускать котел уже с закрытым дополнительным клапаном. Если не будет работать, продуть туда-сюда несколько раз. Ну а там пишите какие результаты.

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
Елена 3 Февраля 2015

Ейчас собрала котел на место и он опять начал выдавать Е03 ((( пришлось опять отвинтить верхнюю крышку для забора воздуха((((.

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
admin 3 Февраля 2015

Что-то все же с датчиком тяги... Турбину (вентилятор) прокручивали пальцами, когда котел выключен хорошо крутится? Может быть она недостаточно хорошо стала крутиться. Она там легко снимается вместе с улиткой, отчистите ее от пыли и вал можно чуть смазать WD.
У датчика тяги контакты отсоединить почистить. Если он разбирается у Вас, о чем будет свидетельствовать на нем наличие шурупов, то можно разобрать и там почистить продуть всё.

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
Елена 3 Февраля 2015

Все сделала как вы написали ,конденсата не было , а вот с трубочками я не поняла почему у меня одна трубочка с шарообразной формой вставлена в датчик , а вторая трубочка выходит наружу котла и она закрыта колпачком. Давление падает но не так быстро . Вода из крана бежит и дергается ( тоесть напор то сильней то слабей) и еще пламя само по себе может отключится и тут же заново включиться. Попробовала переставит трубочку с шарообразной формой в другое отверстие и включить котел и сразу же выдало ошибку Е 03 , переставила назад как было . И еще хотела спросить если котел выключен то давление в нем должно опускаться ниже нормы или нет?.

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
admin 3 Февраля 2015

Давление у отключенного котла падает, не то чтобы ниже нормы, немного стрелка падает.

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
Александр 31 Января 2015

Здравствуйте.
Вопросы такие:
1. Устанавливаю температуру в ГВС 40 градусов, а нгревается до 45-47 градусов. Есть подозрения на датчик температуры, но такое явление наблюдается летом. Зимой такого нет. Говорят дело в температуре воды, в водопроводе.
2. Бывают случаи, что когда включаю воду с двух кранов (кухня и ванная), то котел секунд 5-10 гудит, но потом успокаивается.
3. После выключения воды насос какое-то время работает и слышен звук похожий на "шелест".
Котлу 4 года.
Есть какие-нибудь мысли?

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
admin 1 Февраля 2015

Здравствуйте! Скорее всего давление воды холодной у вас больше, чем горячей, если так, да и в любом случае сначала почистите фильтры. Если есть перед котлом, то его и обязательно тот, что в котле, вот тут есть статья про чистку фильтра в котле http://labinsk24.ru/stroitelstvo/vodosnabzhenie_santekhnika_otoplenie_i_kanalizatsiya/kak_pochistit_filtr_kholodnoy_vody_v_baxi_ecofour_24f/

Про звук насоса, тут удаленно не разобраться. Можете выключить котел и открыть пробку на насосе, такая по центру большая под отвертку, вода там не потечет, можете не переживать, но все-равно открывайте аккуратно. Вскрыв ее, можно покрутить шкив насоса за крыльчатку, ну а там может на ощупь будет чувствоваться, что прокручивается с сухим скрежетом или задевает что-то, то дело в насосе и нужно его обслужить. За 4 года он уже мог зарасти отложениями.

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад

61 - 70 из 125
Страницы:

Написать комментарий
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке

Возврат к списку

(Голосов: 17, Рейтинг: 3.79)



Комментарии
05.10.2023 12:53:51
жанибек
очень благодарен!!! огромное спасибо!!! выручили!!...


	
			
08.06.2023 14:48:07
Игорь
От души благодарю автора материала и желаю ему и в...


	
			
01.06.2023 14:30:10
Светлана
спасибо большое! так долго искала в чем причина, п...


	
			
05.04.2023 21:49:21
Еро
Вот сегодня задумался о покраске компрессором, ду...


	
	
			
07.12.2022 04:10:45
Anna
Спасибо большое!!!!...


	
			
05.10.2022 10:00:10
Александр
Очень даже можно....


	
			
04.10.2022 16:49:14
Александр
Почему турбина на котле Бакси ЭКО фор 24 постоянно...


	
			
04.10.2022 07:48:17
Роман
Вставлю свои "5 копеек")
Спасибо А...


	
			
21.09.2022 08:17:01
Елена
скачала , но не помогло...


	
			
12.07.2022 07:03:55
Алекс
Спасибо посогло))...


	
			
19.05.2022 00:31:40
Оксана
Спасибо вам огромнейшее!!! Это ж просто невероятны...


	
			
22.03.2022 10:59:59
Lidiya
Безумно благодарна за ссылку. Спасли мою дипломную...


	
			
24.01.2022 04:07:50
Андрей
Спасибо, помогло. Сто лет использую 2007 офис, а с...


	
			
12.01.2022 05:49:20
S1Sadmin
Спасибо, всё ещё работает в 2022 году!)...