Baxi EcoFour 24F идет холодная вода, хотя котел работает и горелка горит


12.12.2013
Описание частного случая неисправности котла Baxi EcoFour 24F. Идет холодная вода, хотя котел работает и горелка горит. 

Несколько недель назад у котла Baxi EcoFour 24F появилась проблема. 

Проблема:

При открытии крана горячей воды в режиме Зима или Лето, горелка зажигается и горит, мигает иконка крана на дисплее, но температура не поднимается и идет холодная вода.

Закрывая кран горячей воды в режиме Зима, на дисплее появляется высокая температура в Системе отопления, которая посредством работы насоса постепенно падает.

Бывали моменты, когда все-таки вода начинала течь теплая, но это случалось один раз из 10-и, но чем дальше, тем все реже, а в конченом итоге и вообще это перестало происходить.

Поиск решения:

Первым, что пришло в голову, это неисправность трехходового клапана. Проблема действительно была где-то около него, но не спешите грешить на мусор, накипь и т.п., особенно, если Вашему котлу несколько месяцев от пуска. Один из интересных моментов, что сам клапан трехходового в одну сторону нажимается сервоприводом, когда кран горячей воды закрыт, но при открытии крана горячей воды сервопривод втягивает шток и клапан за счет довольно мощной пружины поднимется вверх. Т.е. для клапана обычно положение - это наоборот пропуск воды Горячего Водо Снабжения (ГВС).

Т.к. котел на гарантии, то снимать трехходовой клапан ни в коем случае не стоит без специалистов взявших на себя обязательства написать Дефектную ведомость, да и вообще сначала консультируйтесь по горячей линии Baxi и в магазине, где приобретался котел, чтобы все бумаги в случае выхода из строя по гарантийному случаю, были оформлены правильно иначе бесплатной замены деталей не видать, а они на Baxi дорогие.

Решение проблемы:
На трехходовом клапане сверху крепится сервопривод. Выключив котел от сети, этот привод можно снять, вытащив всего лишь стопорное кольцо. Т.е. никакая гарантия не нарушится и следов разбора не останется. 
Сняв сервопривод, в его гнездо на трехходовом клапане, можно аккуратно нажать пальцем, там почувствуете шток, который пружинит, это и есть наш клапан, который поднимается за счет пружинки. Не бойтесь, вода там нигде не потечет. Если он ходит и чувствуется, что пружина довольно упругая, то все с ним скорее всего нормально. 

Теперь включаем котел в сеть не вставляя сервопривод на место. Берем сервопривод в руку и пробуем открывать горячую воду. При открытии крана, сервопривод должен завибрировать и шток должен войти внутрь. Если не входит, чуть подтолкните его пальцем, т.к. обычно вверх его толкает сам клапан со своей пружиной и это нормально. Теперь закрываем горячую воду, теперь сервопривод снова должен завибрировать и выдавить свой шток. Проделайте это несколько раз. Вода в это время будет идти у Вас теплая, т.к. клапан без сервопривода всегда открыт. Я на шток сервопривода капнул WD-шкой, чтобы улучшить скольжение.

Если Ваш сервопривод не приводится в действие и не вибрирует при открытии и закрытии горячей воды, то проблема где-то в нем. У меня он в руке работал.

Сервопривод после такой процедуры поработал какое-то время и снова проблема вернулась. После чего я его снял и снова проверил работоспособность и тут один раз из 5-и он отказался вибрировать и работать, тогда проблема была воочию увидена. Выключив котел от сети, я отсоединил от него провод (там просто клемы), проверил нет ли окислов и потом подсоединил обратно. После этого несколько дней всё работает как часы.

Пока что вывод в том, что был плохой контакт сервопривода, что приводило к проблеме. Дальше будет видно.

Видео инструкция


Теги: baxi, вода, холодная, горячая, ошибки



Отзывы

1 - 17 из 17
Весь список

Аноним 2 Сентября 2021

Здравствуйте!Такая проблема.Котел BAXI eco Claccic 24 f. При работе ГВС котел сильно перегревает воду. При выставленной температуре 42-43 градуса,котел начинает греть до 60 градусов и температура не сбавляется.Никаких ошибок не выдает.Напор воды хороший,минимальная и максимальная мощность на газовом клапане выставлены по паспорту.На отопление котел работает в штатном режиме.В чем может быть проблема?

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
Заур 29 Декабря 2020

Добрый вече. Подскажите пожалуйста. Устоновит новый кател бакси эко4с. При включении горячей воды горелка загорается го плохо набирает температуру. А если убавить напор воды до среднего или малого начинает нормально греть. Подскажите что делать

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
admin 29 Декабря 2020

Здравствуйте!
Это нужно смотреть на месте. Если температура воды выставлена как надо, а нагрев до нее так и не происходит, то причин может быть много. Если и отопление работает не очень хорошо, долго не загорается горелка, или горелка горит не полностью, или пламя не поднимается выше 1см. Может быть плохое давление газа (или маленькое отверстие в газовой трубе). Может кран газа не полностью открыт.

Также, было бы неплохо вам посмотреть работу этого же котла где-то еще, может у знакомых такой же стоит, может быть вам с непривычки так кажется или просто увидеть степень расхождения в работе.

В общем, лучше к специалистам обратиться, если очевидной проблемы не видно.

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
Заур 29 Декабря 2020

Пламя по всей горелке равномерно горит высотой где-то 3см. По атоплению работает всё нормально загорается быстро нагревается хорошо. Может что ещё подскажете?

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
admin 30 Декабря 2020

Мы бы еще по инструкции проверили параметры, выставленные у котла, F08, F09, F10. Первые два должны быть 100, последний 00. Такие настройки идут уже с завода, но вдруг они там где-то у вас изменены и их нужно привести в такое соответствие.
А больше, даже не представляем, что еще попробовать.

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
Заур 3 Января 2021

Пасибо буду пробыватт

Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
admin 29 Декабря 2020

Сколько градусов у вас установлено для холодной воды?
И если выставить температуру горячей воды 45 градусов, то при открытии крана полностью сколько по времени пройдет, чтобы потекла вода горячая и на табло отобразилось 43-45 градусов?
У нас вот так:
1. Выключили отопление.
2. Установили температуру 45 градусов кнопками справа для горячей воды.
3. Включили воду и нажали на секундомер.
4. Потекла вода, загорелась горелка и до температуры в 44 градуса, которая отображается на котле, прошло 30 секунд.

Или у вас так цифры 43-45 градусов и не отобразятся на котле, то есть вода так и не нагреется?

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
Заур 29 Декабря 2020

Я выстовлял температуру нагрева горячей воды от 50до 60и градусов но она не нагревается до этой температуры при полном открытие крана, если кран открыт меньше среднего то нагревается до любой задоной температуры. А как только открыт кран на полную подачу горячей воды то температура горячей воды начинает падать до температуры от 34градусов до 39градусов в зависимости от выстовленной температуры на котле (50-60).

Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
Евгений 1 Октября 2019

Спасибо, прочитав сделал как написано, снял, проверил клапон нажатием , открыл привод, сделал фото чтобы собрать - очень помогло, зачистил контакты на них был нагар, смазал пружину, смазкой смазал пластик, собрал по фотографии, включил , работает.

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
леша21 8 Января 2019

Спасибо!!!
Зачистил ножиком контакты-все работает!

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
admin 8 Января 2019

Рады, что статья вам помогла.

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
Валерий 17 Января 2018

Всем ДВР. Возникла проблема с котлом экофор 24ф. При включении гвс вода не нагревается, температура воды стремительное растет до 99 градусов. Все указывало на неисправность трехходового клапана. Хотя есть запасной котел, решил заранее проверить, что действительно вышло из строя. По вашей методе снял сервомотор, продавил клапан пальцем. Все отлично. Включил гвс, все сразу заработало нормально. При включении отопления мотор НЕ отработал. Шток привода был в низшем положении, т.о. постоянно было включено отопление. Снятие сервомотора и его прозвонка показало, что нет цепи к мотору через контакты управления. Разбираю мотор (аккуратно поддевая пластиковые защелки). Рекомендую маркером сделать контрольные риски на подвижных частях, чтобы ничего не перепутать. Ну, или фото. Механика привода в порядке, единственно, слегка подклинивал ход штока. Слегка смазал тех.вазелином, все стало нормально. Хуже обстояло с контактами. Почему-то были слегка обгорелые, плюс на одном была смазка, которая является диэлектриком. Смазка попала с шестерен на заводе. Очень аккуратно снимаю подвижные контакты, стараясь не потерять прижимные пружинки. Чистил шкуркой 1200, без нажима. После этого проверил контактные пружинки, которые идут на мотор. Слегка их растянул для большей жесткости и улучшения контакта. После этого сборка. Проверка тестером показала, что все исправно звонится. Подключил на котел без установки на трехходовой. Проверил. Стали четко слышны конечные сработки контактов при переключении режимов котла. Установил сервомотор на клапан, проерил. Все работает отлично!

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
admin 17 Января 2018

Спасибо за подробное описание решения вашей проблемы. Рады, что статья вам оказалась полезной.

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
Алексей 14 Июля 2017

Здравствуйте, могли бы мне помочь, возникла такая проблема с котлом BAXI ECO FOUR, LUNA-3. При пропускание горягей воды, горячая вода поступает больше в отопление чем в кран, не могу понять в чем дело. Вызывал мастера он провел диагностику, сказал что проблема в картридже трехходового клапана, провели замену данной детали и почистили от накипи детали от котла BAXI. Проблема осталось, не понимаю в чем может быть проблема.

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
Галина 27 Июня 2017

Помогитте пожайлуста разобраться. Котел BAXI MAIN DIGIT. При открывании горячей воды в положении "Зима" или "Лето" появляется ошибка EO-1. Газ вначале зажигается нормально, потом, как будто, его задувает, работает неравномерно и после этого включается ошибка EO-1.

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
Андрей 24 Декабря 2016

Здравствуйте! Такая проблема- поставили новый котел baxi eco5 compact. 24f, в режиме отопления котел работает нормально, но при открытии крана гвс котел не переходит в режим гвс и вода из крана течет холодная, в чем причина?

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
Андрей 24 Декабря 2016

Здравствуйте! Такая проблема- поставили новый котел baxi eco5 compact. 24f, в режиме отопления котел работает нормально, но при открытии крана гвс котел не переходит в режим гвс и вода из крана течет холодная, в чем причина?

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
Геннадий 21 Марта 2016

Здравствуйте!
Спасибо за опубликованный материал!
Ваша статья помогла мне локализовать причину "провалов" температуры горячей воды.
С котлом Baxi EcoFour 24F все оказалось в полном порядке.
Причина заключалась в неисправности смесителя в одном из кранов горячей и холодной воды.
Холодная вода "передавливала" горячую.

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
admin 22 Марта 2016

Рады, что наш материал Вам помог!

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
TOXA 16 Марта 2016

Здравствуйте, стоит кател Baxi main 5 из крана течёт то горячая то тёплая то холодная вода, ошибок не выдает . первый раз сталкиваясь с газовым котлом.

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
Фарид 27 Августа 2016

такая же проблема

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
Gayane 2 Марта 2016

александр 8 Декабря 2014

здравствуйте, помогите пожалуйста! котел baxi 24f 2 года отработал без нареканий.сейчас появилась проблема с гвс:когда открываешь кран горячей воды (установлено 60 гр.) нагревается до 40 и резко скидывает до 20 и так до бесконечности,при этом давление воды не скачет.пробывал уменьшать давление воды на подаче и темпиратуру нагрева-не помогло.
Как разрешилась проблема Александра? У меня точно такая же проблема возникла

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
Кирилл 1 Января 2016

Добрый день.Такая проблема стоит baxi фортеч при включении ГВС начинаются щелчки привода трехходового при отключении котла от сети и обратного подключения они не прекращаются,снимал сам привод работает исправно шток клапана ходит нормально.До этого при включении ГВС были очень сильные щелчки а теперь она постоянно.Может сам трехходовик под забился??Котлу 1,5 года.

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
admin 2 Января 2016

Здравствуйте! Можно сервопривод держа в руках, включить котел, переключить с отопления на ГВС и наоборот, и попробовать создать усилие штоку, чем-то нажимая на него и послушать будет ли треск в приводе, дает ли он усилие, чтобы выдавить шток или будет то самое "проскакивание".
Привод легко разбирается, можно его вскрыть аккуратно отгибая пластиковые "ушки" и посмотреть на предмет выработки, может быть в сервоприводе пластиковая деталь какая-либо сломалась. Т.е. без нагрузки шток ходит, а когда нужно нажать на клапан с усилием что-то проскакивает в приводе. Вряд ли это клапан, хотя все может быть, но больше похоже на то, что на шестерне в приводе зубчик обломился или подобное.

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
Стас 21 Сентября 2015

Доброго времени суток. Котёл baxi fourtech 24 f , квартира новая. Проблема в том, что котёл работает на отопление исправно, а вот режим на ГВС не работает. Как в режиме Зима, так и в режиме Лето.
Подскажите, что такое может быть?

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
admin 2 Января 2016

Здравствуйте! Если вода котел при включении горячей воды зажигает газ, но все-равно идет холодная вода, то проблема в сервоприводе. Возможно, просто нужно почистить его контакты.

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
искандер 28 Января 2015

Фото сервопривода сделайте пожалуйстаю

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
александр 8 Декабря 2014

здравствуйте, помогите пожалуйста! котел baxi 24f 2 года отработал без нареканий.сейчас появилась проблема с гвс:когда открываешь кран горячей воды (установлено 60 гр.) нагревается до 40 и резко скидывает до 20 и так до бесконечности,при этом давление воды не скачет.пробывал уменьшать давление воды на подаче и темпиратуру нагрева-не помогло.

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
admin 8 Декабря 2014

Здравствуйте! Очень похоже на неправильную работу трехходового клапана. Попробуйте сделать процедуру, описанную в данной статье, чтобы определить в трехходовом клапане ли кроется проблема. Возможно, просто контакт стал плохим где-то.

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
Strannik725 10 Марта 2014

здравствуйте!У меня проблема с точностью до на оборот.Горячая вода работает нормально,включаю отопление выходит ошибка Е25.Снял сервопривод,включил отопление шток вышел встав заподлицо с пластиковым корпусом.Нажав на шток,трёхходового клапана,та же ошибка.В чём же дело?

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
admin 10 Марта 2014

Здравствуйте!
Из мануала "Ошибка E25/E26 Отсутствие циркуляции воды (блокировка насоса) Обратиться в обслуживающую организацию."

С такой проблемой лично не сталкивались, проверьте еще раз следующие моменты:
1. Давление в системе отопления на датчике должно быть в зеленой зоне, где цифра 1.
2. Проверьте все краны на трубах отопления и батареях, все должны быть открыты, а краны заполнения системы закрыты.
3. Проверьте наличие воздуха в системе отопления, т.е. спустите его с батарей и в котле на насосе есть винт для спуска воздуха (тут написано как спускать воздух)
4. Если все перечисленное не помогает, выключите котел и на самом насосе прямо по центру есть пробка закручивающаяся. Ее нужно аккуратрно вывернуть (вода не потечет через нее, не бойтесь, но все-равно делайте это медленно и аккуратно) и проверните пару раз шкив насоса, ход шкива должен быть легкий, без усилия.
Потом все соберите и пробуйте снова запускать отопление.
5. Если и это не помогло, то стоит проверить фильтр, который стоит на системе отопления, возможно он забился.

Все эти действия не влияют на гарантию котла.

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
Strannik725 10 Марта 2014

Спасибо за инструкцию!Всё оказалось гораздо невероятнее и проще.замёрз розлив системы отопления.Отогрел бытовым феном,включил всё заработало.

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад
admin 10 Марта 2014

Рады за Вас, что проблема решилась!

Комментировать
Написать комментарий
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Назад

1 - 17 из 17
Весь список

Написать комментарий
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке

Возврат к списку

(Голосов: 1, Рейтинг: 3.3)



Комментарии
05.10.2023 12:53:51
жанибек
очень благодарен!!! огромное спасибо!!! выручили!!...


	
			
08.06.2023 14:48:07
Игорь
От души благодарю автора материала и желаю ему и в...


	
			
01.06.2023 14:30:10
Светлана
спасибо большое! так долго искала в чем причина, п...


	
			
05.04.2023 21:49:21
Еро
Вот сегодня задумался о покраске компрессором, ду...


	
	
			
07.12.2022 04:10:45
Anna
Спасибо большое!!!!...


	
			
05.10.2022 10:00:10
Александр
Очень даже можно....


	
			
04.10.2022 16:49:14
Александр
Почему турбина на котле Бакси ЭКО фор 24 постоянно...


	
			
04.10.2022 07:48:17
Роман
Вставлю свои "5 копеек")
Спасибо А...


	
			
21.09.2022 08:17:01
Елена
скачала , но не помогло...


	
			
12.07.2022 07:03:55
Алекс
Спасибо посогло))...


	
			
19.05.2022 00:31:40
Оксана
Спасибо вам огромнейшее!!! Это ж просто невероятны...


	
			
22.03.2022 10:59:59
Lidiya
Безумно благодарна за ссылку. Спасли мою дипломную...


	
			
24.01.2022 04:07:50
Андрей
Спасибо, помогло. Сто лет использую 2007 офис, а с...


	
			
12.01.2022 05:49:20
S1Sadmin
Спасибо, всё ещё работает в 2022 году!)...